Помогаем работать и общаться.

marketgid.com отзывы

Публично отправил Клиент в 11:13 20-08-2015 с типом text и размером 16.96 Kb
Хранить: Вечно, просмотров: 5336
В буфер! | Скачать!
  1. [18.08.2015 17:25:19] *** Пользователь marketgid.com хочет внести вас в свой список контактов SkypeЗдравствуйте, Клиент! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype. Сопровождающий менеджер от MarketGid ***
  2. [18.08.2015 17:37:20] *** Клиент отправил контактные данные marketgid.com. ***
  3. [19.08.2015 9:39:31] marketgid.com: Приветствую, Клиент!
  4. [19.08.2015 9:39:50] marketgid.com: Есть ряд вопросов по поводу отслеживания эффективности сайта {магазин}.
  5. [19.08.2015 9:40:30] marketgid.com: Если на сайте есть счетчик метрики, можете выделить мне доступ на уровне просмотра на почту af.marketgid, я тогда смогу регулировать настройки вашей кампании, улучшать трафик, исключать не эффективные площадки (блэк лист)  по согласованию с вами.
  6. [19.08.2015 9:40:55] marketgid.com: По вчерашней открутке есть результаты?
  7. [19.08.2015 9:44:55] marketgid.com: Там на сайте есть метрика, может, они дадут доступ гостевой.
  8. [19.08.2015 9:45:37] Клиент: Я дам вам доступ, в зависимости от того что покажет проверка результатов
  9. [19.08.2015 9:45:51] Клиент: От этого же зависит наше дальнейшее сотрудничество
  10. [19.08.2015 9:47:35] marketgid.com: В любом случае, есть дорогие площадки по затратам и тизеры, мы имеем возможность их исключить.
  11. [19.08.2015 9:47:46] marketgid.com: Если они будут.
  12. [19.08.2015 9:54:16] marketgid.com: Я думаю, если будете запускаться, лого на всех тизерах просто Обязательно ставить нужно плюс создать рекламные кампании по разделению тематик площадок, например, есть строительство, дом, дача, женские сайты и тд... Ну и общую рк на все сайты, тестировать результат.
  13. [19.08.2015 9:55:03] Клиент: по результатам я пока что вижу, что гдето 20-30% тупо скликано
  14. [19.08.2015 9:55:57] Клиент: Я вам дал гостевой доступ
  15. [19.08.2015 9:58:07] marketgid.com: У вас есть данные о той цене заказа, которая должна быть? Процент конверсии, на который ориентируемся?
  16. [19.08.2015 9:58:41] Клиент: Какая может быть конверсия когда треть денег за кампанию уходят в пустоту
  17. [19.08.2015 10:00:47] marketgid.com: Важно понять на начале сотрудничества такие данные, что бы на них ориентироваться. Плюс рассмотрите мои рекомендации. Важно ставить цену товара и скидку, если она есть. Это отсечет часть аудитории, которая просто заходит посмотреть. А привлечет более целевых...
  18. [19.08.2015 10:02:59] Клиент: Вот зря вы так говорите.
  19. [19.08.2015 10:03:09] Клиент: Это к вам ни капли доверия не прибавляет
  20. [19.08.2015 10:03:11] Клиент: Даже наоборот
  21. [19.08.2015 10:03:29] marketgid.com: Страница посещения корзины - 2 от нас, мало, конечно, но есть над чем работать.
  22. [19.08.2015 10:03:54 | Изменены 10:05:26] marketgid.com: А откуда недоверие? Вы пришли закупать трафик в компанию, которой не доверяете?
  23. [19.08.2015 10:04:11] Клиент: Вы откройте вебвизор и посмотрите
  24. [19.08.2015 10:07:33] Клиент: И я никому не доверяю в сети.
  25. [19.08.2015 10:09:32] marketgid.com: Можете не доверять, ваше личное право и мнение, нам же нужно прийти к общему решению по оптимизации, если вы планируете продлевать работу.
  26. [19.08.2015 10:10:17] marketgid.com: Если в вебвизоре что то заметили, расскажите, что и где, там же данные в перемешку с другими рекламными сервисами.
  27. [19.08.2015 10:10:33] marketgid.com: Может, лучше я выгружу отчет?
  28. [19.08.2015 10:11:16] Клиент: Можете и выгрузить, только какая разница.
  29. [19.08.2015 10:11:34] marketgid.com: Не поняла)))
  30. [19.08.2015 10:12:03] Клиент: Ну вы хотите скачать отчет сформированный метрикой?
  31. [19.08.2015 10:12:32] marketgid.com: Построить отчет по площадкам и тизерам именно с нашими метками
  32. [19.08.2015 10:13:04] Клиент: ну выгрузите если вам так будет понятнее
  33. [19.08.2015 10:13:59] marketgid.com: На какие показатели мне ориентироваться? Что мы будем исключать? Какая глубина просмотра должна быть, к-ство страниц, допустимый отказ?...
  34. [19.08.2015 10:14:50] Клиент: Количество ботов
  35. [19.08.2015 10:15:47] marketgid.com: В нашей системе за этим следит другой отдел и штрафует площадки, а вам не засчитывают клики, если есть подозрение в накрутке.
  36. [19.08.2015 10:16:17] Клиент: Да у меня полстраницы вебвизора этих подозрений, возьмите всех с маркетгида у кого 0 активность
  37. [19.08.2015 10:17:02] Клиент: Вы знаете как работает вебвизор?
  38. [19.08.2015 10:17:12] marketgid.com: Яндекс и Аналитикс могут не учитывать пребывание на сайте, если не было переходов по самому сайту, и даже если сайт будет открыт в браузере час, или более, то время может выдать: 00:00:00, так как Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс не всегда, а точнее, практически не учитывают скролинг по сайту за действие.
  39. [19.08.2015 10:19:00] Клиент: Вы ошибаетесь насчет скроллинга, 0 действия без возможности отслеживания появляются тогда, когда не выполняет жс. А это бывает в двух случаях
  40. [19.08.2015 10:19:12] Клиент: Либо если у пользователя он отключен, что бывает очень редко
  41. [19.08.2015 10:19:17] Клиент: Либо если это бот.
  42. [19.08.2015 10:19:21] Клиент: Причем примитивный
  43. [19.08.2015 10:21:12] Клиент: Причем у метрики вебвизор идет отдельно, то есть чтобы показаться строчкой в вебвизоре достаточно загрузить скрипт метрики, но не обязательно его выполнять.
  44. [19.08.2015 10:21:51] Клиент: Версия системы и браузера достаются из юзерагента
  45. [19.08.2015 10:22:31] Клиент: Вы знаете как устроен протокол HTTP?
  46. [19.08.2015 10:26:51] marketgid.com: Клиент, многие жалуются на ботовость и прочее, но доказать, что именно этот пользователь бот, никто не может. Нам не выгодно пропускать подозрительный трафик, нам важно, что бы клиенты оставались с нами, потому над улучшением трафика работает отдел аналитики. У меня есть очень много клиентов с долгосрочным сотрудничеством более двух-трех лет, некоторые с 2009 года размещаются. Мне сейчас главное понять рычаги управления конверсией именно на этом сайте.  Давайте конкретнее перейдем к вопросу, что исключаем из показа, что оставим. Инструментов для улучшения трафика масса.
  47. [19.08.2015 10:27:28] Клиент: Вы должно быть шутите да?
  48. [19.08.2015 10:27:53] Клиент: Какие вы принимаете доказательства ботовости?
  49. [19.08.2015 10:35:51] Клиент: Более того, по вашей стате за 18 число был 991 переход, в метрике их только 706
  50. [19.08.2015 10:36:06] Клиент: Из них гдето треть это боты
  51. [19.08.2015 10:36:21] Клиент: Итого скручена половина трафика
  52. [19.08.2015 10:36:29] Клиент: 50%
  53. [19.08.2015 10:36:57] Клиент: Вы понимаете что это вообще никуда не годится?
  54. [19.08.2015 10:37:16] Клиент: Так по стате не шейвят даже самые черные дорвейные партнерки
  55. [19.08.2015 10:43:37] marketgid.com: Вообще расхождение между независимыми статистиками может превышать 15-20%
  56. [19.08.2015 10:44:22] Клиент: Может вы сейчас меня попытаетесь в этом убедить?
  57. [19.08.2015 10:45:32] Клиент: Я имею дело с трафиком с 2006 года, я знаю что может быть, а что нет. Более того, я сам делал ботов.
  58. [19.08.2015 10:45:47] Клиент: Вы точно уверены что хотите попытаться меня обмануть таким образом?
  59. [19.08.2015 10:46:50] marketgid.com: Ну почему сразу обмануть :(
  60. [19.08.2015 10:47:34] Клиент: Потому что это обман
  61. [19.08.2015 10:48:28] marketgid.com: Мне нужно хоть какое то взаимодействие, если его нет, как мы будем работать?
  62. [19.08.2015 10:49:05] Клиент: А какая работа может быть если вы в упор не видите что 50% бюджета было выброшено в мусор?
  63. [19.08.2015 10:49:09] marketgid.com: Какой вариант работы вас бы устроил?
  64. [19.08.2015 10:50:16] Клиент: Вы возвращаете 25 долларов на счет в маркетгиде и баните все площадки с которых приходят нулевые, а также по своей внутренней стате баните площадки откуда люди не дошли.
  65. [19.08.2015 10:50:45] Клиент: И тогда можно попробовать продолжить сотрудничество
  66. [19.08.2015 10:51:20] marketgid.com: Я обсужу это с руководством
  67. [19.08.2015 14:13:23] marketgid.com: Наши аналитики рассмотрели вашу рекламную кампанию и пояснили, что метрика считает время прибывания на сайте, как разницу между загрузками своих счетчиков, тоесть время на последней странице может не попадать в расчет, поэтому, если время ноль, это не значит, что он на странице был 0 секунд, он мог совершать какие либо действия, заполнять формы, но дальше переход не делать, время так же запишет 0, всего таких кликов 300 по стате метрики, можем взять и отключить площадки, с которых таких кликов было к примеру больше, но это не значит что
  68. это боты и не живые посетители, по расхождению там за вчера меньше 15% разница, это  не критично.
  69. [19.08.2015 14:40:31] Клиент: Ваши аналитике либо полные идиоты без знания матчасти вообще, либо вы мне врете. А допустимое расхождение до 0.5%.
  70. [19.08.2015 15:48:36] Клиент: Так что больше я к вам клиентов не поведу.
  71. [19.08.2015 15:50:13] marketgid.com: Ну мы еще в процессе обсуждения
  72. [11:14:02] marketgid.com: Приветствую, Клиент
  73. [11:15:11] marketgid.com: Руководство не утвердило возврат. Просто вы можете и дальше не соглашаться и придумывать нам новые условия к нашему трафику, а дальше по этому поводу можете требовать возврат, в свободном доступе есть много статей которые обьясняют как считается время пребывания на странице.
  74. [11:19:35] Клиент: покажите мне хотя бы одну не вашу статью где будет написано что это норма.
  75. [11:22:37] marketgid.com: зайдите ко мне в фейсбук
  76. [11:24:13] Клиент: я не знаю ваш фейсбук
  77. [11:36:13] Клиент: собственно вот вам выдержка о работе вебвизора от яндекс https://yandex.ru/support/metrika-old/qanda/webvisor-qanda.xml#passwords
  78. [11:37:34] marketgid.com: да, и там несколько причин
  79. [11:37:44] Клиент: И ни одной из причин которые вы указали
  80. [11:38:14] marketgid.com: посетитель уходит не дождавшись сессии, не производит действия по сайту
  81. [11:38:45] Клиент: Уходит не загрузив страницу
  82. [11:38:53] Клиент: А если такие пользователи попадают по вашей рекламе
  83. [11:39:00] Клиент: То это либо скликивание
  84. [11:39:03] Клиент: Либо боты
  85. [11:39:07] Клиент: Либо скликивание ботами
  86. [11:39:14] Клиент: Ну или читинг
  87. [11:45:03] marketgid.com: Клиент, у нас масса возможностей по оптимизации и много клиентов, которые Хотят с нами работать.
  88. [11:45:38] Клиент: Попытка увести разговор в сторону вы только теряете баллы.
  89. [11:46:10] Клиент: Вы либо признаете что вы отказываете в возврате на основании того, что вы просто не хотите вернуть деньги. Либо из возвращаете.
  90. [11:46:27] marketgid.com: Мы не возвращаем.
  91. [11:46:36] marketgid.com: Причины описаны были выше
  92. [11:46:55] Клиент: А я вам говорю что ваши причины выдумка и предоставляю тому доказательства.
  93. [11:47:00] Клиент: Которые я привел выше.
  94. [11:47:16] marketgid.com: И?
  95. [11:47:52] Клиент: Ну у меня есть аргумент в мою пользу, у вас нет. Следовательно я прав, вы нет.
  96. [11:48:00] marketgid.com: Что дальше?
  97. [11:48:12] marketgid.com: Вы остаетесь при своем, мы при своем
  98. [11:48:32] Клиент: Ну вы либо возвращаете деньги, либо признаете что отказываетесь возвращать из жадности.
  99. [11:48:38] marketgid.com: Я вообще советовала бы нашу статистику вешать
  100. [11:48:43] marketgid.com: :)
  101. [11:48:55] marketgid.com: Мы не возвращаем.

Комментируй
Исходный текст